Мои статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Ненаучная гипотеза о взаимодействии духа, души и тела (материи)

Постулат первый: дух имеет магнитную нематериальную природу (магнетизм).


Магнитное поле (дух) не может существовать без материи (тела), но материя может существовать без магнитного поля, это зависит от электрических свойств (души) материального объекта.


Магнитные поля (духи) материальных объектов (тел) взаимодействуют друг с другом напрямую, в соответствии с их полярностью и размером.


Магнитное поле (дух) материального объекта намного превышает размеры самогó материального объекта (тела).


Слабое магнитное поле (дух) материального объекта (тела) подчиняется воздействию (выстраивается в соответствии с силовыми линиями) более сильного магнитного поля (духа) материального объекта (тела) независимо от масс этих объектов.


Постулат второй: материя (тело) имеет сугубо гравитационную природу (гравитизм).


Материальные объекты взаимодействуют между собой напрямую только гравитационно.


Сила гравитационного поля зависит от массы тела (независимо от объёма и плотности), чем больше материи составляет тело, тем сильнее его гравитационное поле.


Тела с большей массой (большим гравитационным полем) притягивают к себе тела с меньшей массой (меньшим гравитационным полем) независимо от их магнитных свойств.


Постулат третий: дух и материя не могут взаимодействовать напрямую, для этого служит электричество (душа).


Электрически нейтральные материальные объекты (тела) не обладают магнитным полем (духом).


Тела, имеющие электрический потенциал (душу), обладают магнитным полем (духом) независимо от знака этого потенциала («+» положительного или «—» отрицательного).


Все биологические организмы (телá), включая человека, обладают положительным или отрицательным электрическим потенциалом (душой) и, соответственно, магнитным полем (духом) независимо от знака потенциала.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Чем сильнее в организме (теле) электрический потенциал (душа), тем сильнее магнитное поле (дух), но, в зависимости от знака этого потенциала (положительного или отрицательного), сильный дух может сформироваться негативной душой, так появляются, так называемые, «злые гении».


От рождения организм получает определённое значение электрического потенциала (души) и, в процессе роста, если этот электрический потенциал не развивать, то сила магнитного поля (духа) отстаёт от роста организма (тела), другими словами, организм отстаёт в своём духовном развитии, оставаясь на более низком уровне зрелости.


На схеме 1 изображено, какие степени зрелости и, соответствующие им потребности, развиваются в процессе развития организма. Уровень «Человек» выделен жирным, т. к. некоторые взрослые особи остаются в своём развитии на более низких уровнях зрелости и до уровня «Человек» так и не развиваются.


Схема 1.


Весьма вероятно, что отрицательные ионы (анионы), которые создают отрицательный электрический потенциал, вызванный недостатком в атомах тела электронов, формируют в человеке негативные качества, например, жадность, вызванную недостатком в теле материи (электронов) и желанием её вернуть, а положительные ионы (катионы) наоборот, формируют в человеке щедрость из-за избытка лишних электронов и желания ими «поделиться», но эта версия требует более глубокого анализа.


Взаимодействуя между собой посредством электричества (души), магнитное поле (дух) и материя (тело), подобно магнитофонной ленте, хранят информацию обо всём, что происходит во Вселенной. При этом, Вселенная хранит в себе всю информацию о том, что было и, что будет подобно тому, как программист, закладывая все возможные варианты действий программы в виде алгоритма, заранее знает, что может быть в конце программы, а пользователь только в процессе использования программы узнаёт, что в этой программе заложено. То есть, во Вселенной заложены все сценарии развития событий, а живые организмы, подобно пользователям программы, принимая различные решения, проживают эти сценарии. Это то, что называют многовариантностью Вселенной.


Живые организмы не являются носителями информации, а всего лишь, её ретрансляторами во Вселенную. Мозг передаёт информацию об окружающей среде объекту, магнитному полю которого подчиняется магнитное поле организма, в нашем случае — Земле. Земля, в свою очередь, передаёт информацию объекту, магнитному полю которого подчиняется магнитное поле Земли, то есть Солнцу и т.д. по восходящей. Возможно, об этом знали наши предки, которые до христианизации были солнцепоклонниками. Это можно сравнить с облачной системой хранения данных в Интернете, к ним можно получить доступ с любого компьютера, эти данные могут быть потеряны только с уничтожением облачного сервера. Разница состоит только в том, что ко вселенской информации доступ имеют лишь организмы с особыми, так называемыми, экстрасенсорными способностями, то есть, обмен информацией является, в основном, односторонним, от живых организмов ко Вселенной.


© Заяц Стас / 9 ‎января ‎2017 ‎г., ‏‎8:18:01 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Мещанство, как главная угроза цивилизации человечества


Индивидуальная частная собственность порождает мещанское, в негативном смысле этого слова, потребительское отношение к жизни.


Определение по Википедии: «Меща́нство — определение типа характера и личности человека. По одному определению, мещанин — это человек, для которого характерны такие черты, как мелочность, скупость, отсутствие твёрдых убеждений, чувства ответственности перед обществом. По другому определению, так характеризуют человека, крайне серьёзно относящегося к вещам как таковым, ставящего их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими.


Ещё одно определение мещанства дал в своих трудах Гессе: «Мещанство подразумевало спокойное следование большинству, для ведения средней умеренной жизни, оно пытается осесть посредине между крайностями, в умеренной и здоровой зоне, без яростных бурь и гроз».


Это значение слова «мещанство» появилось во второй половине XIX века, в более раннее время оно обозначало лишь мещанское сословие, не имея негативной коннотации.»


Так же для мещанства характерно филистерство и конформизм. Другими словами, мещанин — это человек, который замыкается в своём мирке, пытаясь обустроить его для себя максимально комфортно абсолютно оторвавшись от остального общества. Это рафинированный индивидуализм, в котором основой является эгоизм, духовная и интеллектуальная ограниченность, зацикленность на материальных вещах — фетишизм. Это ведёт к постепенной деградации личности и к переключению всего внимания особи на потребительство. Что мы и наблюдаем в современном обществе — тотальное потреблядство, деградация личности и духовное обнищание!


Мещанство было главной движущей силой буржуазной революции, т. к. именно стремление к извлечению личной выгоды заставляло одного товарища эксплуатировать остальных своих товарищей, с которыми ещё вчера они были лучшими друзьями, но которые оказались не подвержены этой страшной болезни.


Сегодня такими людьми восхищаются, считают, что они — «герои нашего времени», которые сумели сколотить капитал, но никто из восхищающихся не задумывается о том, что капитал этот сколочен их потом и кровью. Поэтому класс капиталистов — это не элита общества, как принято считать в так называемых «демократических» странах, а это группа больных людей, которых надо изолировать от общества, иначе, как «движущая сила цивилизации», они приведут эту цивилизацию к гибели.


Мещанство — это та зараза, которая отравляет человеческое общество, подобно ломехузе, отравляющей и, со временем, уничтожающей муравейник. Эта зараза ведёт нашу цивилизацию к гибели и, если мы не поймём этого и не примем меры для искоренения мещанства из сознания людей, наш мир обречён на самоуничтожение.


© Заяц Стас / 9 ноября 2016 г., 9:56:55 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Схема трудового самоуправления


© Заяц Стас / 1 ‎ноября ‎2016 ‎г., ‏‎11:34:28 / Допускается использование данной схемы без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора


Как должна работать экономика


Для начала, небольшой экскурс в историю.


Ещё до зарождения капитализма люди стали обмениваться товарами друг с другом. Для чего это было нужно? Если у тебя есть товар, который тебе не нужен или у тебя его больше, чем тебе нужно для потребления, ты можешь обменять его на другой товар, в котором ты нуждаешься. Позже, для облегчения измерения стоимости обмениваемых товаров, появились деньги, которые тоже были, по сути, товаром (золото и серебро нужно добыть, доставить и обработать, а это требует определённых затрат, которые и определяют стоимость этих металлов).


Так вот, если ты хочешь получить необходимый тебе товар, который ты не можешь изготовить самостоятельно, тебе нужно сделать самому тот товар, который ты можешь изготовить (но который тебе не нужен или у тебя его в избытке), чтобы затем обменять свой товар на тот товар, который тебе необходим, либо на деньги, за которые ты сможешь потом этот товар купить. Таким образом, вкладывая свой труд в производство товара, который ты потом обмениваешь, ты становишься богаче. Соответственно, если так делают все жители какой-нибудь страны, то можно сказать, что эта страна тоже становится богаче. Есть ещё, конечно, вариант украсть этот товар или деньги, или отобрать его силой, но это уже не относится к экономическим отношениям, хотя некоторые смогли на этом сколотить неплохой капитал и даже получить титул сэра.


Других вариантов обогащения не существует.


Другими словами, я хочу сказать, что государство, которое ничего не производит, не может становиться богаче.


Если вы думаете, что можно разбогатеть на торговле, то это заблуждение, т. к. государство может разбогатеть на международной торговле, только тогда, когда оно покупает у одной страны дешевле, а другой стране продаёт дороже, но скажите, какой смысл этой другой стране покупать у вас дороже, если она может напрямую покупать дешевле. Другой вопрос, если для этого нужно вести товар через вашу страну, но это уже не торговля, а транзит, а это разные вещи. Внутри же страны, которая ничего не производит, торговля вообще не даст никакого эффекта, т. к. как сказал герой одного мультфильма: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». А если вы ничего не производите, то откуда вам взять денег, чтобы это ненужное купить? (Американцам в этом отношении легче, ведь они сами печатают себе столько денег, сколько им нужно, хотя пагубные последствия такой экономической политики можно легко определить по количеству нулей в числе их внешнего и внутреннего долга).


Конечно, можно возразить, что, мол, мы же продаём за границу энергоносители. Но извините, это не торговля, а изначально это есть производство, т. к. нефть и газ нужно сначала добыть. Именно поэтому товарищ Путин раньше и сейчас только этим и занимается, т. к. это самое простое и выгодное производство, которое позволяет вливать в нашу экономику хоть какие-то деньги. При этом, нужно учитывать, что мы, по сути, питаем экономику Китая, т. к. деньги, полученные нами от продажи энергоносителей мы тут же тратим на покупку товаров, произведённых в Китае, то есть, не производя ничего кроме нефти и газа, мы развиваем экономику Китая, конвертируя наши энергоносители в деньги Китая.


Да, с введением санкций, у нас началось возрождение хоть какого-то производства, но очень жаль, что Путин так поздно понял (интересно, «понял» бы он это, если бы санкций не было?), что производить и продавать нужно не только энергоносители, ведь из-за этого мы потеряли столько лет на финансирование экономик США и Китая вместо развития своей собственной экономики.


© Заяц Стас / 27 октября 2016 г., 8:34:43 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Скрытая единица измерения стоимости


1. Сущность и стоимость полезных ископаемых и других природных ресурсов


Почему все природные ресурсы на Земле ничего не стоят? К природным ресурсам относятся необходимые для производства и потребления ресурсы, созданные природой в естественных условиях без участия человека.


Нефть, земля, золото, воздух и многое другое в своём первозданном виде ничего не стоят.

К природным ресурсам можно также отнести диких животных, рыб, птиц, морских животных и др., которые, обитая в естественных условиях тоже ничего не стоят.


2. Скрытая единица измерения стоимости всех товаров, искусственно замещённая эквивалентной стоимостью, то есть деньгами


Только общественно полезный человеческий труд наделяет все природные ресурсы стоимостью, которая возникает в процессе добычи этих природных ресурсов за счёт труда, необходимого для добычи этих природных ресурсов. Этот труд измеряется в единицах времени (часах), на протяжении которого он затрачивается для добычи природных ресурсов.


Если стоимость всех базовых ресурсов, необходимых для любого производства уже измеряется временем, затраченным на их добычу, то почему эта же стоимость должна измеряться какими-то деньгами, которые к тому же, тоже являются продуктами труда, то есть товарами, что, в свою очередь, делает их стоимость неустойчивой и зависящей от множества факторов?


3. Парадокс стоимости


Парадокс стоимости состоит в том, что изначально мерилом стоимости установили труд, затраченный на производство того или иного товара, который измеряется временем, после чего ввели эквивалентную стоимость (универсальный товар — деньги), которыми впоследствии стали измерять и сам труд, который уже являлся мерилом стоимости.


© Заяц Стас / 21 октября 2016 г., 12:10:32 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Паразиты среди нас


Здоровая экономика

Форма обмена между производством и потреблением 


где:

Т' — Т1 — Д — производство 

где:

Т' — труд; 

Т1 — произведённый товар; 

Д — деньги. 

Д — Т2 — потребление 

где: 

Д — деньги; 

Т2 — потребляемый товар. 

Т1 — Д — Т2 — обмен 

обмен соединяет производство и потребление. 


Вывод: потребитель получает товар по цене производителя, т. к. все расходы на доставку товара потребителю оплачивает производитель за счёт своего дохода (из стоимости своего труда). В основном потребитель является производителем, так же как производитель является потребителем, то есть происходит здоровый обмен результатами труда между участниками обмена.


Экономика паразитов

Форма обмена между производством и потреблением


где:

Т' — 'Д — Т1 — Д — производство

где:

Т' — труд рабочего;

— зарплата рабочего;

Т1 — произведённый товар;

Д — деньги.

По определению Д > 'Д

Д — Т2Т' — Д' — торговля

где:

Д — деньги (за товар и труд продавца);

Т2 — перепродаваемый товар;

Т' — труд продавца;

Д' — деньги с прибылью.

По определению Д' > Д

Д' — Д'' — ростовщичество (банки)

где:

Д' — деньги (с прибылью от торговли);

Д'' — деньги с процентами.

По определению Д'' > Д'

Т2Т' — Д' => Д' — Т2Т' — потребление

Д' — деньги с прибылью;

Т2 — перепродаваемый товар;

Т' — труд продавца.

Т1 — Д — Т2Т' — обмен

обмен соединяет производство и потребление через посредство торговли.


Вывод: место производителя теперь занимает хозяин, который нанимает производителя за зарплату, заведомо меньшую стоимости труда производителя (разницу забирает себе); между производителем и потребителем появляется торговец, который нанимает продавца, следовательно, потребитель оплачивает кроме стоимости труда производителя ещё и зарплату продавца и прибыль торговца; появляется банкир, который капитализирует прибыль продавца и хозяина производства в свой капитал; в итоге, хозяин производства паразитирует за счёт труда производителя, торговец паразитирует за счёт потребителя (который зачастую является и производителем), а банкир паразитирует за счёт хозяина производства и торговца (здесь не рассмотрена сфера потребительского кредитования, которая позволяет банкиру паразитировать ещё и за счёт потребителя-производителя).


© Заяц Стас / 19 октября 2016 г., 11:57:32 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Артельно-колхозное самоуправление


Артели, как и колхозы, являются добровольными объединениями граждан для выполнения определённой (обычно, производственной) деятельности, которая регулируется Уставом этих объединений. Каждое такое объединение привязано к определённой территории — населённому пункту либо части населённого пункта (району), в котором проживают члены этого объединения. Соответственно, члены объединения заинтересованы в том, чтобы территория, на которой они проживают содержалась в порядке и социальная инфраструктура этой территории поддерживалась и развивалась. Члены объединения заинтересованы в развитии и воспитании своих детей, для чего из прибыли объединения, путём голосования общего собрания членов объединения, выделяются деньги на создание и содержание детских садов и школ. Так же, члены объединения заинтересованы в обучении новых членов своего объединения, которыми в процессе взросления и обучения становятся их дети. Для этого, из прибыли объединения, через голосование общего собрания членов объединения, выделяются деньги на создание и содержание профессиональных учебных заведений. В целях извлечения большей прибыли в процессе деятельности объединения за счёт увеличения производительности труда и совершенствования технологий производства путём использования достижений технического прогресса, члены объединения заинтересованы в создании высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, которые также создаются и содержаться за счёт прибыли объединений, после голосования общего собрания членов объединения. Таким образом, артели и колхозы представляют из себя первичные (базовые) органы самоуправления.


Для того, чтобы объединить территории, на которых работают различные объединения и для координации их деятельности, необходимо создание союзов этих объединений по территориальному, отраслевому и другим признакам. Для установления общих стандартов и регулирования деятельности всех объединений необходимо создание Общего союза, который будет определять, какие объединения соответствуют общим стандартам и принципам деятельности объединений, какие артели нуждаются в определённой помощи и т.д. Союзы объединений являются неприбыльными и учреждаются теми объединениями, которые нуждаются в таких союзах по территориальному, отраслевому и другим признакам, кроме Общего союза, учредителями, которого являются все объединения. Членами этих союзов являются сами объединения, интересы которых в союзе представляют члены этих объединений, уполномоченные общим собранием членов этих объединений. Если, уполномоченные объединением представители, не справляются с возложенными на них обязанностями и не способны отстаивать интересы своего объединения, что может повлечь за собой моральный и материальный ущерб объединению, общее собрание членов такого объединения в любой момент может сменить этого представителя на любого другого, который, по мнению общего собрания членов объединения, справится с возложенными на него обязанностями. Таким образом, союзы объединений являются вторичными органами самоуправления и их деятельность целиком зависит от коллективной воли самих объединений, входящих в эти союзы. Союзы объединений не могут входить в Общий союз объединений, т. к. его членами могут быть только сами объединения, а не их союзы.


Соответственно мы получаем двухуровневую систему самоуправления, в которой второй, управленческий уровень в своих решениях зависит от первого, производственного уровня. Вместо вертикали власти используется горизонталь власти, что исключает вероятность обюрокрачивания управленческого уровня и появления круговой поруки, а так же упрощает и делает более прозрачным сам процесс управления.


© Заяц Стас / 10 октября 2016 г., 8:17:24 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Что нужно сделать для перехода человечества на новый уровень развития?


1. Признать наступление вульгаризированного социализма в большинстве стран мира, что подтверждается наличием в этих странах социальной поддержки граждан, иногда безвозмездной, в виде дотаций, пособий, пенсий по возрасту и т.п. и, как следствие, перерождение класса пролетариата в класс потребителей;


2. Признать духовную деградацию потребительского класса, выраженную в максимальной концентрации своего внимания на объектах потребления;


3. Признать, что буржуазный капитализм исчерпал все ресурсы своего развития, что подтверждается перманентным мировым экономическим кризисом, а в условиях вульгаризированного социализма, общество, развращённое потребительскими тенденциями не способно ни к революционному, ни к эволюционному переходу на новый этап развития, обозначенный в теории марксизма-ленинизма как коммунизм;


4. Как следствие, признать несостоятельным на сегодняшний день утверждение теории марксизма-ленинизма о том, что строительство коммунизма — это не стихийный процесс, а результат творчества самих масс, их сознательного участия в подъеме общественного производства, в развитии культуры, в управлении государственными и хозяйственными делами, т.к. деградирующие под воздействием потребительских тенденций массы, оказались не способны ни к творчеству, ни к сознательному участию в подъеме общественного производства, т.к. допустили деиндустриализацию собственных экономик;


4. Признать концентрацию промышленности в странах ЮВА ошибочной и ведущей к деградации экономик тех стран, которые проводили деиндустриализацию, т. к. экономика вне пределов материального производства обречена;


5. Признать абсолютно верным утверждение К. Маркса о том, что только время рабочих в отраслях материального производства способно создавать продукты, годные для обмена (торговли), то есть товары создаются исключительно в материальном производстве (промышленность, сельское и лесное хозяйство, рыбное хозяйство, строительство), а вне пределов материального производства не создается никакой стоимости, не производится продукция, способная накапливаться, храниться и так далее, следовательно, здесь не производятся товары;


6. Признать абсолютно верным утверждение К. Маркса о том, что материальное производство делится на: производство средств производства (I подразделение) и производство предметов потребления (II подразделение) и, соответственно, вновь созданная стоимость I и II подразделений должна быть больше общей стоимости продукции II подразделения, или общий доход (зарплата + прибыль) I и II подразделений должна превышать стоимость произведенных во II подразделении предметов потребления. То есть средств производства (средств труда и предметов труда) должно быть создано больше, чем средств потребления, а это значит, что производство средств производства по объему совокупного продукта должно опережать производство средств потребления;


7. Признать что экономика СССР являлась гибридной, сочетающей в себе и коммунистический и буржуазный способ производства, т. к. с одной стороны отсутствовала частная собственность на средства производства, а с другой стороны имел место крупный эксплуататор трудящихся в лице бюрократической олигархии, оформившейся в конце 30-х годов прошлого века, как отдельный класс, благодаря сталинской тактике борьбы за власть с Троцким, опирающейся на сильную бюрократическую машину;


8. На примере сталинской экономической модели признать, что государственная собственность на средства производства является не эффективной, т. к. со временем ведёт к формированию нового класса эксплуататоров в лице государственной бюрократии, которая впоследствии, стремится завладеть принадлежащими государству средствами производства путём введения частной собственности на эти средства производства;


9. Признать, что гибридная экономика СССР продержалась до 1991 г. благодаря отсутствию частной собственности на средства производства и, как только стали применяться способы возврата этой частной собственности, прикрываемые лозунгами горбачёвской «Перестройки», Советский Союз перестал существовать. Следовательно, это только подтверждает утверждение К. Маркса о том, что отсутствие частной собственности на средства производства является важнейшим условием для перехода на новый этап развития общества;


10. Признать, что единственно эффективной формой собственности на средства производства является коллективная форма собственности в виде народных артелей (кооперативов), которые позволят более рационально распоряжаться прибылью, полученной от материального производства, пропорционально перераспределяя её вложение как в средства производства, так и в инфраструктуру и нематериальное производство. Для ещё большей эффективности артельного производства, использовать земскую модель царской России, в которой вместо земств, как органов местного самоуправления использовать артели и союзы артелей по территориальному, отраслевому и др. признакам;


11. Признать, что для перехода на новый этап общественного развития необходима реиндустриализация экономики на основе народных артелей, исключающих возврат к частной собственности, а равно и к буржуазному капитализму, а так же исключающих формирование олигархо-бюрократического класса;


12. Признать катастрофические масштабы деградации общества под воздействием потребительских тенденций и, для остановки этого процесса, возложить на народные артели функцию просвещения народных масс путём возрождения и восстановления объектов образования, здравоохранения, науки, спорта и культуры, которые будут находиться под контролем артельного самоуправления, а не государства.


13. Признать, что эксплуатация человека человеком будет сохраняться до тех пор, пока в промышленности будет использоваться физический ручной труд, соответственно, следующим и главным этапом развития общества признать полное освобождение людей от физического ручного труда путём полной автоматизации всех отраслей промышленности и переориентацию освободившихся работников на социальную сферу.


Выводы: Создание новой артельной промышленности, а так же рост общественного самосознания, вызванный и поддерживаемый артельным просвещением, позволят массам включиться в процесс подъема общественного производства, в развитие культуры, в управление государственными и хозяйственными делами, а следовательно, создадут предпосылки для перехода к новому уровню общественного развития, главной целью которого является полное освобождение людей от физического ручного труда, что и является истинным коммунизмом.


© Заяц Стас / 15 июня 2016 г., 8:39:14 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Трактат о труде


Какой ресурс на Земле самый ценный? Одни считают, что самым ценным является золото, другие — нефть, некоторые относят к таким электроэнергию, валюту или ценные бумаги. В разные эпохи увеличивался спрос, а соответственно и цена, на абсолютно разные товары, начиная от соли и заканчивая луковицами тюльпанов. Но все эти мерила стоимости являются какими-то искусственными, суррогатными, ведь их цена зависит от различных факторов и может меняться несколько раз на протяжении довольно короткого промежутка времени. Есть категория людей, которая считает высшей ценностью человеческую жизнь. И в этом есть определённый смысл!


Что же такого ценного в человеческой, да и не только, жизни? Французские химики взвесили содержащиеся в человеческом теле элементы из таблицы Менделеева. Получилось где-то 860 г фосфора, 300 г серы, 210 г калия, 100 г натрия, 70 г хлора, а также единичные граммы магния, железа, фтора, цинка, меди и несколько миллиграммов йода, кобальта, марганца, молибдена, хрома, селена. В человеке также обнаружены следы таких элементов, как ванадий, никель, алюминий, свинец, олово, титан, бор, бром, мышьяк и кремний. То есть всего 5-7 килограммов сухого вещества, ведь человеческое тело на 90% состоит из воды! Таким образом, исходя из современных цен на очищенные химические продукты, французы подсчитали, что стоимость "сырья", из которого изготовлено человеческое тело, не превышает 145 долларов США. Не надо иметь «семи пядей во лбу», чтобы понять, что не в этом заключается ценность человеческой жизни. Тогда в чём? Давайте разбираться!


Для облегчения этой задачи, представьте себе такой пример. Корабль, на котором вы плыли, потерпел крушение, вы в открытом океане, перед вами два острова: один — безжизненный кусок скалы, но известно, что туда выбросило ценный груз (миллион долларов в золотых слитках), второй — оазис с источником пресной воды и большим количеством деревьев и плодородной земли. Кроме того, вы знаете, что на второй остров уже выбрались плотник, лесоруб, землекоп и агроном. Какой из двух этих островов вы выберете? Думаю, что большинство из вас выберет второй остров и не только потому, что в открытом океане, вдали от цивилизации золотые слитки не представляют никакой ценности, а в компании живых людей намного комфортней. Причина ещё и в том, что эти живые люди могут обустроить ваш остров для более удобного существования, не говоря уже о том, что на первом острове вы либо сойдёте с ума от одиночества, либо скатитесь к животному уровню, либо умрёте от голода.


Получается, что главная ценность человека заключается в его труде. Человек способен к созидательному труду, результаты которого изменили лицо Земли до неузнаваемости. Только человек способен создавать сложнейшую инфраструктуру для улучшения своего быта. Правда, на каком-то этапе развития, мы забыли об этой ценности и начали придумывать себе различные суррогатные эквиваленты стоимости труда. Со временем, все как-то забыли, что созидать может только человеческий труд, а не бумажки зелёного или какого-либо другого цвета и, в погоне за этими бумажками, человек уже не просто изменил лицо Земли, а, можно сказать, изуродовал его.

К. Маркс, отстаивая интересы трудящихся, труд которых является основным и единственным источником прибавочной стоимости, то есть прибыли, верно определил, что она является всего лишь эквивалентом труда наёмных работников, несправедливо присваиваемым капиталистом. Давайте проверим, так ли это?


Самая известная формула К. Маркса, формула стоимости товара:


с+v+m=W, где


c – стоимость потреблённых средств производства (прошлый труд);

v – стоимость рабочей силы (живой труд);

m – прибавочная стоимость;

W – стоимость товара, состоящая из перечисленных выше элементов стоимости.


Попытки, ещё со времён Маркса, представить стоимость товара (или производства) в виде простой суммы «издержки+прибыль» ещё до сих пор повторяются. Вот как это выглядит:


k+p=W, где


k –издержки;

p — прибыль;

W – стоимость товара.


В этой формуле затраты на покупку товара, рабочая сила отнесены к «издержкам», а прибыль создается как бы сама по себе, усилиями капиталиста вроде.


Получается, что капиталист ничего не должен рабочему, кроме зарплаты, всё время падающей.


Некоторые «бизнес планёры» вообще додумались стоимость рабочей силы отнести к дополнительным расходам, таким как аренда, реклама, налоги и т. д. То есть, они вообще выкинули труд из формулы стоимости. У них получается, что товар создаётся сам собой, просто средства производства сами между собой взаимодействуют и получается товар.


Формула Маркса открывает неприятную тайну капиталистического способа производства.


Очень неприятно признать, что капиталист – вор. Это факт действительности. Иначе мы полагаем, что капиталист – филантроп, человеколюб, рискующий своим (своим ли?) богатством ради того, чтоб дать работу рабочим.


Но Маркс, вскрывая истинную сущность капиталиста, ещё пожалел его, не показывая, как происходит настоящее воровство.


Если разложить формулу стоимости товара на элементы (по времени), то получим следующую формулу стоимости товара, или затрат времени в материальном производстве:


с+v+m=W, где


c – овеществлённый в средствах производства труд рабочих, или их рабочее время, потребляемое в производстве данного продукта;

v – необходимый труд, необходимое рабочее время;

m – прибавочный труд, или прибавочное рабочее время;

W – стоимость товара, состоящая из перечисленных выше элементов времени труда, созидающих стоимость продукта.


Но прибавочное рабочее время есть не что иное, как часть необходимого рабочего времени, т.к. сначала рабочий авансирует капиталисту своё рабочее время, а затем уже капиталист расплачивается с рабочим из произведённой рабочим же стоимости. То есть, капиталист забирает у рабочего всё необходимое рабочее время, а возвращает рабочему только часть этого необходимого рабочего времени в виде заработной платы.


Тогда формула стоимости примет следующий вид:


с+v=W, где


c – овеществлённый в средствах производства труд рабочих, или их рабочее время, потребляемое в производстве данного продукта;

v – необходимый труд, необходимое рабочее время;

W – стоимость товара, состоящая из перечисленных выше элементов времени труда, созидающих стоимость продукта.


Получается, что стоимость товара включает в себя только труд, овеществлённый в средствах производства (прошлый труд) и необходимый (живой труд). Другими словами:


Тcv=W, где


Тcv – прошлый и живой труд;

W – стоимость товара, состоящая из времени прошлого и живого труда, созидающих стоимость продукта.


А капиталист нагло берёт себе всю, вырученную от продажи товара стоимость и возвращает рабочему только часть заработанных им денег в виде, так называемой заработной платы. То есть, капитал — это украденная у рабочего часть, вложенного им в товар, необходимого рабочего времени.


Значит капиталист не может утверждать, что его капитал даёт ему право распоряжаться прибылью, т. к. этот капитал является производным от вложенного в него прошлого и живого труда. То есть, именно труд является причиной возникновения капитала. Выражаясь языком философии, труд является первичным, а капитал вторичным.


Возникает вопрос, на каком же основании экономисты измеряют труд капиталом, точнее деньгами, из которых он состоит? Это всё равно, что глину измерять в тарелках или алюминий в кастрюлях. Тогда, в чём же измерять труд? Как показывают вышеприведённые формулы, в расчётах стоимости товара, труд измеряется временем. Выражаясь языком бухгалтера, труд измеряется в трудочасах. А если разбить трудочас на составляющие, то мы получим трудоминуты и трудосекунды, количество которых в трудочасе несложно рассчитать.


Давайте определим, насколько объективно оценён сегодня труд в трудочасах на примеребизнес-плана для производства сливочного мороженного.


Для это мы берём месячный оклад персонала и делим его на 22 смены и на 8 часов. Получаем такие данные:


1. Директор — 198,86 руб./ч

2. Технолог — 170,45 руб./ч

3. Начальник отдела сбыта — 170,45 руб./ч

4. Специалист отдела сбыта — 142,05 руб./ч

5. Кладовщик — 113,64 руб./ч

6. Начальник производства — 142,05 руб./ч

7. Рабочий — 85,23 руб./ч

8. Грузчик — 68,18 руб./ч


В данном бизнес-плане труд рабочего как раз относится к дополнительным расходам, а в себестоимости учитывается только стоимость сырья и электроэнергии.


Теперь давайте определим, сколько реально должен стоить трудочас рабочего и, какую сумму украл у него капиталист.


Для этого нам понадобятся такие данные: стоимость потреблённых средств производства (с), сумма общих расходов (k) (без учёта оклада рабочих) и цена товара (W). В итоге получим такое выражение:


v=W-(с+k)=185,00 руб./кг-(127,34 руб./кг+36,54 руб./кг)=21,12 руб./кг


Таким образом, мы получили стоимость живого труда, вложенного в один килограмм продукта, равную 21,12 руб. Чтобы узнать стоимость одного трудочаса живого труда, необходимо это число умножить на 1000 кг товара, изготавливаемого за одну смену и поделить на количество часов в смене (8 ч). Получаем, что стоимость одного трудочаса живого труда составит 2 640,00 руб./ч. Сравните это с окладом 85,23 руб./ч.


Теперь мы сможем узнать, сколько же крадёт у своего рабочего наш капиталист. Для этого вычислим, какую чистую прибыль даёт наше предприятие в час. Делим чистую прибыль на количество смен и на 8 часов в смене. Получаем 2 449,68 руб./ч или 93% от стоимости одного трудочаса живого труда. То есть рабочий получает за свой труд, вложенный в производство товара только 7% от его реальной стоимости, а капиталист крадёт у своего рабочего 93% его труда. А учитывая то, что в смене работает 5 рабочих, то каждый из них получает (2 640,00-2 449,68)/5=38,06 руб./ч.


Если учесть наш предыдущий вывод о том, что труд является первичным по отношению к капиталу, который измеряется в денежных единицах, и наши расчёты по реальной стоимости одного трудочаса рабочего, то можно сделать вывод, что единица измерения труда — трудочас и является самой универсальной денежной единицей, которая не будет подвержена ни инфляции, ни различным манипуляциям, ни другим финансовым трудностям, а их истинная ценность будет зависеть от источника труда, то есть человека и, чем больше в стране будет здоровых и грамотных людей, тем ценнее будут результаты их труда, будь то мороженое или космодром.


Теперь, когда мы определили, в чём же истинная ценность человеческой жизни, давайте подумаем о том, как создать, а более правильно будет сказать, как восстановить условия, в которых человеческий труд будет использоваться максимально эффективно.


Испокон веков мы всё делали сообща, как говорится, всем скопом. Дома строили всем посёлком, рождение детей отмечали всем посёлком, хоронили тоже всем посёлком. И даже сегодня у нас сохранилась эта традиция, вспомните такие праздники, как Первомай, День Победы и даже на Новый год собирается максимальное количество родственников. В нас изначально заложена склонность к коллективизму.


Но враги наши не дремлют, действуя по принципу «Разделяй и властвуй». Надо отметить, что они в этом очень преуспели. Они даже смогли откусить от нас новый кусок — так называемую «Украину», которая всегда была частью Русского мира под названием Малороссия, не потому, что она младше, а потому, что она — малая часть Великой России — Великороссии. Кроме этого, после развала СССР нам внушили, что мы все должны заниматься бизнесом, то есть, конкурировать друг с другом в борьбе за кусок хлеба и ни в коем случае нам нельзя объединяться, т. к. это противоречит антимонопольному законодательству. Чувствуете как тонко, исподволь нам навязали чуждую, противную нашей душе идею о том, что человек человеку — волк?


Понятно, что делают это они не только на осколках СССР, но и в своих странах тоже, но главное понимать, зачем они это делают. А делают они это от того, что боятся объединения простого народа, потому что вместе — мы сила! Вместе мы можем свернуть шею любому супостату, что подтверждается нашей Великой победой в трагической Великой Отечественной войне. Они боятся этого, как чёрт ладана. Именно поэтому современные либералы в России пытаются опорочить нашу память об этом событии и о великом подвиге великого русского народа.


Но, чтобы победить эту гидру, важно не только помнить, но и действовать. Нужно восстанавливать наши исконные традиции, ведь ещё совсем недавно русский человек для занятия промыслом объединялся в артели. А что такое артель? Вот, что пишет об артели Википедия: «Арте́ль в России и СССР — добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности, часто с участием в общих доходах и общей ответственностью на основе круговой поруки.


Артели строились на договоре, обычно устном (иногда в большой артели при выполнении длительных и сложных работ — на письменном), содержавшем условия деятельности и обязательства её членов. Артель состояла, как правило, из близких: по возрасту, физической силе и трудовой квалификации работников, равных по своим правам и обязанностям. Первоначально артели возникали на основе общинных, земляческих, родственных и национальных связей, со временем, особенно с развитием рыночной экономики, эти связи расширялись. Управление артелью осуществлял староста (он же рядчик, подрядчик, батырь, кормщик, атаман, усредник и пр.), которого выбирали на общем собрании из числа наиболее энергичных, знающих и опытных членов артели. Кроме того, артелью избирались один или двое помощников старосты, иногда для контроля за ним — особые «наблюдатели».»


Во всесоюзной экономической дискуссии в 1951 году Д.Т. Шепилов, А.Н. Косыгин отстаивали и приусадебное хозяйство колхозников, и свободу артельного предпринимательства. Об этом же писал Сталин в своей последней работе 1952 года «Экономические проблемы социализма в СССР». В позднем СССР артели стали называть кооперативами, но это уже были не те артели и создавались они уже для других целей, в частности, для отмывания нетрудовых доходов. По-этому у многих слово «кооператив» ассоциировалось с чем-то нечестным, незаконным.


Казалось бы, при чём тут артели? А я отвечу. Приведите мне хоть один пример более демократической формы коллективной собственности, в которой все равны, как в доходах, так и в ответственности и, что немаловажно, не используется эксплуатация наёмной рабочей силы! Я такой не знаю, кроме артели.


Давайте сравним финансовые показатели вышеприведённого примера с производством мороженого с показателями такого же производства, но по артельному принципу.


Для начала рассмотрим вопрос персонала. В артели всё решается сообща и, для избежания лишних расходов некоторые должности можно будет совместить. Так, например, председатель артели сможет выполнять ещё обязанности технолога и начальника отдела сбыта, один из рабочих сможет дополнительно выполнять функции кладовщика, а оставшиеся четверо рабочих смогут совмещать функции грузчика. В начальнике производства необходимость отпадает, т. к. в артели надсмотрщики не нужны. В итоге, вместо 15-ти человек персонала, в артели остаётся только 8-мь.


Будем исходить из того, что у всех членов артели равные паи, соответственно и зарплата у всех будет равная. Если пересчитать фонд зарплаты из приведённого выше примера на 8-мь человек вместо 15-ти, то средняя зарплата составит 37 625 руб. Допустим, что артельщики условились установить всем зарплату в 25 000 руб.


Таблица 1


Это даст экономию в 101 000 рублей, которые можно будет направить на развитие или расширение производства, не пользуясь кабальным кредитованием.


Теперь давайте пересчитаем себестоимость с учётом труда рабочих и определим расходы, учитывая новые оклады. Итак, себестоимость за месяц составит:


2 709 008 (сырьё)+126 000 (электроэнергия)+125 000 (труд)=2 960 008 руб.


Общие расходы составят:


816 000-226 000=590 000 руб.


Тогда прибыльность составит (в сравнении капиталиста и артели):


Таблица 2


Исходя из наших расчётов, можно сделать вывод, что при артельной системе производства, мало того, что прибыль возросла почти на 20%, так и каждый работник получает равную долю этой прибыли в 55 249 руб., которой артельщики могут распоряжаться по своему усмотрению, могут сразу забрать и тогда их доход составит 25 000+55 249=80 249 руб., могут направить деньги на расширение или развитие производства, а могут направить их на обновление социальной инфраструктуры, например, на ремонт садика или школы, в которых учатся их дети, или ремонт других объектов социальной инфраструктуры.


Теперь самое интересное. Для начала, вспомним, что такое земство. Вот, что пишет Википедия: «Зе́мства (зе́мские учреждения) — выборные органы местного самоуправления (земские собрания, зе́мские упра́вы) в России в 1864—1919 гг. на уровне губернии, уезда и (с 1917 г.) волости. Они были введены земской реформой 1864 года. К 1914 году земства существовали в 43 губерниях Европейской России. Упразднены в 1918 году.


Проект земской реформы разрабатывался с 1859 комиссией при министерстве внутренних дел (председатель Н.А. Милютин, с 1861 — П.А. Валуев). Подписанное Александром II «Положение о земских и уездных учреждениях» отразило различные интересы дворянских группировок.


Одной из целей создания земств было, по словам министра внутренних дел Ланского, «вознаградить дворян за потерю помещичьей власти», предоставив им «первенство в местной хозяйственной администрации» (был установлен высокий имущественный, а с 1890 года и сословный избирательный ценз).


Все землевладельцы, торговцы и промышленники, обладающие недвижимым имуществом определённой ценности, а также сельские общества получили право избирать из своей среды на три года представителей («гласных») в уездные земские собрания. Эти собрания, под председательством уездного предводителя дворянства, собирались ежегодно на короткий срок для руководства хозяйственными делами уезда. Уездное земское собрание избирает из своей среды уездную земскую управу, состоящую из председателя и двух членов. Управа была постоянным учреждением.


Раз в год в губернском городе происходил съезд депутатов от уездных земских собраний всей губернии под председательством губернского предводителя дворянства — это губернское земское собрание. Оно осуществляло общее руководство хозяйственными делами губернии. Для постоянного ведения этих дел оно избирало губернскую земскую управу из председателя и нескольких членов.


В губернское земское собрание, помимо гласных, входили местные представители ведомств. В губернских собраниях председательствовал губернский предводитель дворянства или иное лицо, установленное на эту должность губернатором.


Земствам было предоставлено право облагать население уездов сборами и повинностями на земские нужды (строительство и обустройство школ, благотворительность, медицинская помощь, устройство дорог и мостов и т.п.).»


Если развить артельную систему по аналогии с земством в дореволюционной Российской империи, только не по имущественному и сословному, а по трудовому цензу, то мы получим местное самоуправление, которое сможет самостоятельно поддерживать и развивать местную социальную инфраструктуру, не дожидаясь помощи государства до бесконечности.


А когда результаты коллективного труда, конвертируются не в индивидуальный капитал частника-капиталиста, а в общественные блага трудового коллектива, в виде социальной инфраструктуры, трудовой коллектив совсем иначе относится и к своему труду, и к разнице между личным (индивидуальным) и общим (коллективным). Если люди знают, что результат их труда принесёт конкретные осязаемые плоды для всего коллектива (причём, они сами решают, какие конкретно это будут плоды), они сами будут контролировать трудовой процесс и «выдавливать» из коллектива тунеядцев и иждивенцев.


Вот и получается, что нам надо возрождать свои традиции, которые объединят нас не только в борьбе с общим врагом — паразитами, но и дадут возможность повысить уровень жизни, а так же восстановить и развить социальную инфраструктуру.


© Заяц Стас в соавторстве с Андреем Ширшовым / 12 мая 2016 г., 12:02:44 / Допускается использование данной статьи без согласия авторов и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имён авторов

Анализ власти в контексте демократии и парламентаризма


Что объединяет буржуазную революцию во Франции 1792 года и февральскую революцию в России 1917 года?...


Их объединяет свержение монархий в соответствующих странах. Возникает вопрос: случайное ли это совпадение и кому это было нужно (выгодно)? Сегодня становится очевидным, что свержение монархии было выгодно узким мировым олигархическим кругам, которые сосредоточили в своих руках сначала экономическую власть капитала, а затем и политическую власть, т. к. подкупить избираемых госчиновников проще, чем подкупить монархов.


В подтверждение этих слов, я приведу две ссылки на абсолютно разные источники, которые объединяет общий смысл — парламентская демократия является фикцией, искусственно придуманной для отвлечения простого народа от истинного смысла понятия «власть».


Первый источник — это «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи. Вот выдержки из первой части этой книги, которая называется «Решение проблемы демократии (Власть народа)»


Орудие правления


...Все существующие ныне в мире политические системы являются порождением борьбы за власть между орудиями правления — будь то мирная или вооруженная борьба классов, кланов, племен, партий или просто отдельных лиц. Победителем в ней всегда выходит орудие правления — отдельная личность, группа людей, партия, класс, побежденным же всегда оказывается народ, то есть подлинная демократия.


Политическая борьба, в результате которой побеждает, например, кандидат, набравший 51% голосов избирателей, приводит к установлению диктаторского орудия правления, облаченного в фальшивую тогу демократии, поскольку 49% избирателей оказываются под властью орудия правления, за которое они не голосовали, а которое было им навязано, а это и есть диктатура. Политическая борьба такого рода нередко заканчивается победой того орудия правления, которое представляет меньшинство, что происходит в том случае, когда голоса распределяются между группой кандидатов, причем один из них получает голосов больше, чем каждый другой, отдельно взятый. Если же подытожить голоса, поданные за остальных кандидатов, то окажется, что они составляют подавляющее большинство, однако считается, что победил первый кандидат и победил к тому же, законным демократическим путем! А на деле — налицо диктатура в фальшивом обличье демократии. Таково истинное лицо существующих в сегодняшнем мире политических режимов. Не ясно ли, что все они фальсифицируют подлинную демократию и являются диктаторскими режимами.


Парламенты. Никакого представительства от имени народа


Парламенты составляют основу существующей традиционной современной демократии, но представительство народа в парламентах является обманом, а парламентаризм — это порочное решение проблемы демократии.


Представительство — это обман


Основное назначение парламента — выступать от имени народа, что само по себе недемократично, поскольку демократия означает власть самого народа, а не власть тех, кто выступает от его имени. Сам факт существования парламента означает власть без народа. Подлинная демократия возможна лишь при участии самого народа, а не его представителей.


Парламент — это не власть народа


Парламенты стали узаконенным барьером, мешающим народу осуществлять свою власть, отстранившим массы от участия в политике и монополизировавшим их власть. Народу оставлено чисто внешнее фальсифицированное проявление демократии — право на стояние в длинных очередях к урнам на избирательных участках.


Чтобы выявить подлинную сущность парламента, необходимо обратиться к его истокам. Парламент избирается либо всем населением в избирательных округах, либо партией или коалицией партий, либо назначается. Все эти методы не могут считаться демократическими, ибо распределение населения по избирательным округам означает, что один депутат представляет тысячи, сотни тысяч и даже миллионы людей, в зависимости от количества избирателей. Это значит, что депутат совершенно не связан с избирателями никакими тесными организационными связями, поскольку он, как и все остальные депутаты, считается представителем всего народа. Таково требование господствующей традиционной демократии. В силу этого массы полностью оторваны от депутата, а депутат, едва получив голоса избирателей, окончательно отрывается от масс. Он монополизирует власть масс и право решать за них их дела.


Парламенты — фальсификация демократии


Таким образом, мы видим, что традиционная демократия, господствующая в современном мире, обеспечивает члену парламента неприкосновенность и окружает его ореолом священности, отказывая в том же самом простым людям. Это означает, что парламенты стали средством узурпации и присвоения власти народа и, следовательно, народы вправе путем народной революции бороться во имя того, чтобы сокрушить именуемые парламентами орудия монополизации демократии и попрания суверенной воли масс, и провозгласить во весь голос новый принцип — НИКАКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОТ ИМЕНИ НАРОДА!


Если парламент сформирован партией, победившей на выборах, то он является не народным парламентом, а парламентом партийным и представляет данную партию, а не народ. Исполнительные органы власти, назначенные таким парламентом, представляют власть победившей партии, а не власть народа.


То же самое относится и к парламенту, в котором каждая партия получает определенное количество мест. Занявшие эти места депутаты являются представителями своих партий, а не представителями народа. Органы власти, образованные коалицией партий, представляют власть коалиционных партий, а не власть народа.


Народ в условиях таких режимов становится жертвой междоусобной борьбы. Используя народ в борьбе за власть противоборствующие политические силы обманывают и эксплуатируют его, чтобы заполучить его голос. Между тем люди, подобно четкам, безропотно передвигаются в длинных очередях, чтобы бросить в избирательные урны свои бюллетени, — точно так, как они бросают обрывки бумаги в урны для мусора. Такова традиционная демократия, господствующая в нынешнем мире, будь то однопартийные, двухпартийные или многопартийные системы, или системы, вообще не имеющие партий. Отсюда ясно, что ПАРЛАМЕНТСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО — ОБМАН. Что же касается парламентов, которые формируются путем назначения депутатов или по праву наследования депутатских мест, то они вообще не подпадают ни под одну из форм демократии. Далее, поскольку система выборных парламентов основана на агитации ради получения голосов, она является ДЕМАГОГИЧЕСКОЙ системой в полном смысле этого слова, ибо голоса можно покупать и подтасовывать. Ведь бедные не могут составить конкуренции в предвыборных кампаниях, поэтому богатые, только богатые, одерживают верх.


Теория представительного правления была выдвинута философами, мыслителями и литераторами в ту пору, когда короли, султаны и завоеватели помыкали народами, как бессловесным скотом. Пределом желаний народов в те времена было иметь своих представителей, которые говорили бы от их имени с такого рода правителями. Но даже в этом желании им отказывали, и народы прошли долгий и мучительный путь борьбы, прежде чем осуществить свою цель.


Но сегодня, в век республик, когда наступает эпоха масс, демократия, представленная горсткой депутатов, выступающих от имени широких масс, стала абсурдом. Это — устаревшая теория и изжившая себя практика. Власть должна полностью принадлежать народу.


Самые жестокие диктатуры, которые когда-либо знал мир, существовали в условиях парламентских режимов.


Конец цитаты.


Думаю Владимир Ильич Ленин тоже об этом знал, поэтому Великая Октябрьская революция 1917 г. прошла под лозунгами «Вся власть Советам» и Советы, как орган, представляющий интересы рабочих и крестьян, должны были заменить Учредительное Собрание.


Теперь рассмотрим второй источник — это, так называемые, «Протоколы Сионских мудрецов». Есть разные версии о происхождении и подлинности этого документа, но если прочесть его полностью, то обнаружится очень много совпадений между содержанием «Протоколов» и тем, что произошло в мире за последние сто лет, после того, как они были опубликованы.


Прошу заметить, что я рассматриваю данный документ не с позиции антисемитизма, а с позиции борьбы с сионизмом, на мой взгляд — главным врагом всего человечества. В свое время, Иосиф Виссарионович сказал, что борьба с сионизмом не имеет ничего общего с антисемитизмом, сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем не евреев.


Вот цитаты из некоторых протоколов:


Протокол №1: Наша система


Толпа. Анархия. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещаний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным?


Руководясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания.


Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое, по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управление.


Партийные раздоры. Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погоней за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками.


Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?


Могут ли они защищаться от внешних врагов?


Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.


Свобода, равенство, братство. Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: "свобода, равенство, братство", — слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы.


Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам;


не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама;


что посвященный, хотя бы и дурак, да может править, а непосвященный, будь он даже и гений, ничего не поймет в политике.


Абстракция свободы. Абстракция свободы дала возможность убедить толпы, что правительство — ни что иное, как управляющий собственника страны — народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки.

Сменяемость народных представителей. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.


Протокол №2 — Экономические войны


Роль прессы. В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе — это пресса.


Роль прессы — указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия.


В прессе воплощается торжество свободоговорения.


Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках.


Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени; благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слез...


Протокол №3 — Символический Змий и его значение


Неустойчивость конституционных весов. Террор во дворцах.


Современные конституционные весы скоро опрокинутся, потому что мы их установили не с точностью, для того чтобы они не переставали колебаться, пока не перетрется их держатель.


Гои предполагали, что они его достаточно крепко сковали, и все ожидали, что весы придут в равновесие.

Но держатель — царствующие — заслонены своими представителями, которые дурят, увлекаясь своей бесконтрольной и безответственной властью.


Властью же этой они обязаны навеянному во дворцы террору.


Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев.


Разделенные нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряли всякое значение, ибо отдельно, как слепец без палки, они немощны.


Власть и честолюбие. Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости.


Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций.


Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты...


Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду...


Парламентские говорильни. Памфлеты. Злоупотребления властью. Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний.


Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал.

Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.


Экономическое рабство. Права народа. Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.


Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами.


Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, никогда на практике неосуществимой.


Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?..


Республиканские права для бедняка — горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.


Тайная наука социального строя. Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой.


При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться властям и распределенному ими строю в государстве...


Протокол №5 — Создание усиленной централизации управления


Переутомление от витийства. Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привело бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.


Как взять в руки общественное мнение? Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.


Значение личной инициативы. Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки — привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга.


Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.


Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.


Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки.


Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи.


Протокол №7 — Цель напряжения вооружений


Цель напряжения вооружений. Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата — это все суть необходимые пополнения вышеуказанных планов. Необходимо достичь того, чтобы кроме нас во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты.


Брожения, раздоры и вражда во всем мире. Во всей Европе, а с помощью ее отношений и на других континентах, мы должны создать брожения, раздоры и вражду.


В этом двоякая польза: во-первых, этим мы держим в решпекте все страны, хорошо ведающие, что мы по желанию властны произвести беспорядки или водворить порядок.


Все эти страны привыкли видеть в нас необходимое давление.


Во-вторых, интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами.


Для достижения этого нам надо вооружиться большой хитростью и пронырливостью во время переговоров и соглашений, но в том, что называется "официальным языком", мы будем держаться противоположной тактики и будем казаться честными и сговорчивыми.


Таким образом, народы и правительства гоев, которых мы приучили смотреть только на показную сторону того, что мы им представляем, примут нас еще за благодетелей и спасителей рода человеческого.


Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной. На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той стране, которая осмелится нам противодействовать, но если и соседи эти задумают стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной.


Тайна — успех политики. Главный успех в политике заключается в тайне ее предприятий: слово не должно согласоваться с действиями дипломата.


Американские, китайские и японские пушки. Одним словом, чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, то есть террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим американскими, или китайскими, или японскими пушками.


Протокол №8 — Двусмысленное пользование юридическим правом


Сотрудники масонского правления. Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придется действовать.


Оно окружит себя публицистами, юристами практиками, администраторами, дипломатами и, наконец, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным воспитанием в наших особых школах.


Особые школы и сверхобразовательное воспитание. Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки, составленные политическими буквами и словами;


они будут ознакомлены со всей подкладочной стороной человеческой натуры, со всеми ее чувствительными струнами, на которых им надо будет уметь играть.


Струны эти — строение умов гоев, их тенденции, недостатки, пороки и качества, особенности классов и сословий.


Понятно, что гениальные сотрудники нашей власти, о которых я веду речь, будут взяты не из числа гоев, которые привыкли исполнять свою административную работу, не задаваясь мыслью, чего ей надо достигнуть, не думая о том, на что она нужна.


Администраторы гоев подписывают бумаги, не читая их, служат же из корысти или честолюбия.


Экономисты и миллионеры. Мы окружим свое правительство целым миром экономистов.


Вот отчего экономические науки составляют главный предмет преподавания евреям.


Нас будет окружать целая плеяда банкиров, промышленников, капиталистов, а главное — миллионеров, потому что, в сущности, все будет разрешено вопросом цифр.


Кому поручать ответственные посты в правительстве? На время, пока еще будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах наших братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть;


таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки — сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания.


Протокол №9 — Применение масонских принципов в деле воспитания народов


Либеральный произвол. Чтобы не уничтожать раньше времени гоевских учреждений, мы коснулись их умелой рукой и забрали в свои руки концы пружин их механизма.


Пружины эти были в строгом, но справедливом порядке, а мы его заменили либеральным беспорядочным произволом.


Захват образования и воспитания. Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное — образование и воспитание как краеугольные камни свободного бытия.


Ложные теории. Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях.


Конец цитаты.


Исходя из вышесказанного и глядя на то, что происходит сейчас в мире, мы видим, что США действуют в точности так, как написано в «Протоколах», а в 1991 г. весь народ Советского Союза оболванили и внушили ему веру в свободу, равенство, братство парламентской демократии, которая на самом деле является всего лишь ширмой для прикрытия грязных дел узкой группы людей, преследующих свои личные цели.


Я хочу еще раз подчеркнуть, что парламентаризм на самом деле только мешает трудовому народу, двигаться в направлении построения социально-справедливого общества. Исходя из этого, прошу подробнее остановиться на том, что такое власть и дать ей объективное определение.


Какие определения вы можете дать понятию власть?


В Википедии, которую я лично не считаю авторитетным источником, дается такое определение власти: «Власть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение своих подданных». Но я считаю, что это не власть, это манипуляция окружающими.


Что же такое власть с точки зрения логики? Власть — это возможность владения чем-либо или кем-либо. Отсюда слово властелин, что значит владелец, хозяин, собственник чего-то или кого-то. Иными словами понятие власть тесно переплетается с понятием собственность и выводит его из политической плоскости в чисто экономическую. Из этого можно сделать вывод, что все отношения в здоровом, лишенном всяческих навязанных извне иллюзий, обществе, в котором народ будет реальным хозяином, собственником, должны носить чисто экономический характер, а необходимость в различных политических технологиях и интригах вообще отпадает, как нечто чуждое и ненужное.


Что же происходит в, так называемом, демократическом государстве? Хозяином является государство, но у государства нет лица и им (государством) можно управлять в своих интересах. А так как у государства нет хозяина, то управляющий этим государством, которого выбирает народ на якобы честных демократических выборах, и становится его реальным хозяином, со всеми вытекающими из понятия хозяин последствиями.


© Заяц Стас / 30 ноября 2015 г., 12:30:15 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора