Мои статьи

Анализ власти в контексте демократии и парламентаризма


Что объединяет буржуазную революцию во Франции 1792 года и февральскую революцию в России 1917 года?...


Их объединяет свержение монархий в соответствующих странах. Возникает вопрос: случайное ли это совпадение и кому это было нужно (выгодно)? Сегодня становится очевидным, что свержение монархии было выгодно узким мировым олигархическим кругам, которые сосредоточили в своих руках сначала экономическую власть капитала, а затем и политическую власть, т. к. подкупить избираемых госчиновников проще, чем подкупить монархов.


В подтверждение этих слов, я приведу две ссылки на абсолютно разные источники, которые объединяет общий смысл — парламентская демократия является фикцией, искусственно придуманной для отвлечения простого народа от истинного смысла понятия «власть».


Первый источник — это «Зеленая книга» Муаммара Аль-Каддафи. Вот выдержки из первой части этой книги, которая называется «Решение проблемы демократии (Власть народа)»


Орудие правления


...Все существующие ныне в мире политические системы являются порождением борьбы за власть между орудиями правления — будь то мирная или вооруженная борьба классов, кланов, племен, партий или просто отдельных лиц. Победителем в ней всегда выходит орудие правления — отдельная личность, группа людей, партия, класс, побежденным же всегда оказывается народ, то есть подлинная демократия.


Политическая борьба, в результате которой побеждает, например, кандидат, набравший 51% голосов избирателей, приводит к установлению диктаторского орудия правления, облаченного в фальшивую тогу демократии, поскольку 49% избирателей оказываются под властью орудия правления, за которое они не голосовали, а которое было им навязано, а это и есть диктатура. Политическая борьба такого рода нередко заканчивается победой того орудия правления, которое представляет меньшинство, что происходит в том случае, когда голоса распределяются между группой кандидатов, причем один из них получает голосов больше, чем каждый другой, отдельно взятый. Если же подытожить голоса, поданные за остальных кандидатов, то окажется, что они составляют подавляющее большинство, однако считается, что победил первый кандидат и победил к тому же, законным демократическим путем! А на деле — налицо диктатура в фальшивом обличье демократии. Таково истинное лицо существующих в сегодняшнем мире политических режимов. Не ясно ли, что все они фальсифицируют подлинную демократию и являются диктаторскими режимами.


Парламенты. Никакого представительства от имени народа


Парламенты составляют основу существующей традиционной современной демократии, но представительство народа в парламентах является обманом, а парламентаризм — это порочное решение проблемы демократии.


Представительство — это обман


Основное назначение парламента — выступать от имени народа, что само по себе недемократично, поскольку демократия означает власть самого народа, а не власть тех, кто выступает от его имени. Сам факт существования парламента означает власть без народа. Подлинная демократия возможна лишь при участии самого народа, а не его представителей.


Парламент — это не власть народа


Парламенты стали узаконенным барьером, мешающим народу осуществлять свою власть, отстранившим массы от участия в политике и монополизировавшим их власть. Народу оставлено чисто внешнее фальсифицированное проявление демократии — право на стояние в длинных очередях к урнам на избирательных участках.


Чтобы выявить подлинную сущность парламента, необходимо обратиться к его истокам. Парламент избирается либо всем населением в избирательных округах, либо партией или коалицией партий, либо назначается. Все эти методы не могут считаться демократическими, ибо распределение населения по избирательным округам означает, что один депутат представляет тысячи, сотни тысяч и даже миллионы людей, в зависимости от количества избирателей. Это значит, что депутат совершенно не связан с избирателями никакими тесными организационными связями, поскольку он, как и все остальные депутаты, считается представителем всего народа. Таково требование господствующей традиционной демократии. В силу этого массы полностью оторваны от депутата, а депутат, едва получив голоса избирателей, окончательно отрывается от масс. Он монополизирует власть масс и право решать за них их дела.


Парламенты — фальсификация демократии


Таким образом, мы видим, что традиционная демократия, господствующая в современном мире, обеспечивает члену парламента неприкосновенность и окружает его ореолом священности, отказывая в том же самом простым людям. Это означает, что парламенты стали средством узурпации и присвоения власти народа и, следовательно, народы вправе путем народной революции бороться во имя того, чтобы сокрушить именуемые парламентами орудия монополизации демократии и попрания суверенной воли масс, и провозгласить во весь голос новый принцип — НИКАКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ОТ ИМЕНИ НАРОДА!


Если парламент сформирован партией, победившей на выборах, то он является не народным парламентом, а парламентом партийным и представляет данную партию, а не народ. Исполнительные органы власти, назначенные таким парламентом, представляют власть победившей партии, а не власть народа.


То же самое относится и к парламенту, в котором каждая партия получает определенное количество мест. Занявшие эти места депутаты являются представителями своих партий, а не представителями народа. Органы власти, образованные коалицией партий, представляют власть коалиционных партий, а не власть народа.


Народ в условиях таких режимов становится жертвой междоусобной борьбы. Используя народ в борьбе за власть противоборствующие политические силы обманывают и эксплуатируют его, чтобы заполучить его голос. Между тем люди, подобно четкам, безропотно передвигаются в длинных очередях, чтобы бросить в избирательные урны свои бюллетени, — точно так, как они бросают обрывки бумаги в урны для мусора. Такова традиционная демократия, господствующая в нынешнем мире, будь то однопартийные, двухпартийные или многопартийные системы, или системы, вообще не имеющие партий. Отсюда ясно, что ПАРЛАМЕНТСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО — ОБМАН. Что же касается парламентов, которые формируются путем назначения депутатов или по праву наследования депутатских мест, то они вообще не подпадают ни под одну из форм демократии. Далее, поскольку система выборных парламентов основана на агитации ради получения голосов, она является ДЕМАГОГИЧЕСКОЙ системой в полном смысле этого слова, ибо голоса можно покупать и подтасовывать. Ведь бедные не могут составить конкуренции в предвыборных кампаниях, поэтому богатые, только богатые, одерживают верх.


Теория представительного правления была выдвинута философами, мыслителями и литераторами в ту пору, когда короли, султаны и завоеватели помыкали народами, как бессловесным скотом. Пределом желаний народов в те времена было иметь своих представителей, которые говорили бы от их имени с такого рода правителями. Но даже в этом желании им отказывали, и народы прошли долгий и мучительный путь борьбы, прежде чем осуществить свою цель.


Но сегодня, в век республик, когда наступает эпоха масс, демократия, представленная горсткой депутатов, выступающих от имени широких масс, стала абсурдом. Это — устаревшая теория и изжившая себя практика. Власть должна полностью принадлежать народу.


Самые жестокие диктатуры, которые когда-либо знал мир, существовали в условиях парламентских режимов.


Конец цитаты.


Думаю Владимир Ильич Ленин тоже об этом знал, поэтому Великая Октябрьская революция 1917 г. прошла под лозунгами «Вся власть Советам» и Советы, как орган, представляющий интересы рабочих и крестьян, должны были заменить Учредительное Собрание.


Теперь рассмотрим второй источник — это, так называемые, «Протоколы Сионских мудрецов». Есть разные версии о происхождении и подлинности этого документа, но если прочесть его полностью, то обнаружится очень много совпадений между содержанием «Протоколов» и тем, что произошло в мире за последние сто лет, после того, как они были опубликованы.


Прошу заметить, что я рассматриваю данный документ не с позиции антисемитизма, а с позиции борьбы с сионизмом, на мой взгляд — главным врагом всего человечества. В свое время, Иосиф Виссарионович сказал, что борьба с сионизмом не имеет ничего общего с антисемитизмом, сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем не евреев.


Вот цитаты из некоторых протоколов:


Протокол №1: Наша система


Толпа. Анархия. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещаний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным?


Руководясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания.


Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое, по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управление.


Партийные раздоры. Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погоней за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками.


Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?


Могут ли они защищаться от внешних врагов?


Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.


Свобода, равенство, братство. Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: "свобода, равенство, братство", — слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы.


Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам;


не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама;


что посвященный, хотя бы и дурак, да может править, а непосвященный, будь он даже и гений, ничего не поймет в политике.


Абстракция свободы. Абстракция свободы дала возможность убедить толпы, что правительство — ни что иное, как управляющий собственника страны — народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки.

Сменяемость народных представителей. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.


Протокол №2 — Экономические войны


Роль прессы. В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе — это пресса.


Роль прессы — указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия.


В прессе воплощается торжество свободоговорения.


Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках.


Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени; благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слез...


Протокол №3 — Символический Змий и его значение


Неустойчивость конституционных весов. Террор во дворцах.


Современные конституционные весы скоро опрокинутся, потому что мы их установили не с точностью, для того чтобы они не переставали колебаться, пока не перетрется их держатель.


Гои предполагали, что они его достаточно крепко сковали, и все ожидали, что весы придут в равновесие.

Но держатель — царствующие — заслонены своими представителями, которые дурят, увлекаясь своей бесконтрольной и безответственной властью.


Властью же этой они обязаны навеянному во дворцы террору.


Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев.


Разделенные нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряли всякое значение, ибо отдельно, как слепец без палки, они немощны.


Власть и честолюбие. Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости.


Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций.


Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты...


Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду...


Парламентские говорильни. Памфлеты. Злоупотребления властью. Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний.


Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал.

Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.


Экономическое рабство. Права народа. Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.


Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами.


Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, никогда на практике неосуществимой.


Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?..


Республиканские права для бедняка — горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.


Тайная наука социального строя. Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой.


При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться властям и распределенному ими строю в государстве...


Протокол №5 — Создание усиленной централизации управления


Переутомление от витийства. Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привело бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.


Как взять в руки общественное мнение? Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.


Значение личной инициативы. Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки — привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга.


Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.


Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.


Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки.


Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи.


Протокол №7 — Цель напряжения вооружений


Цель напряжения вооружений. Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата — это все суть необходимые пополнения вышеуказанных планов. Необходимо достичь того, чтобы кроме нас во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты.


Брожения, раздоры и вражда во всем мире. Во всей Европе, а с помощью ее отношений и на других континентах, мы должны создать брожения, раздоры и вражду.


В этом двоякая польза: во-первых, этим мы держим в решпекте все страны, хорошо ведающие, что мы по желанию властны произвести беспорядки или водворить порядок.


Все эти страны привыкли видеть в нас необходимое давление.


Во-вторых, интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами.


Для достижения этого нам надо вооружиться большой хитростью и пронырливостью во время переговоров и соглашений, но в том, что называется "официальным языком", мы будем держаться противоположной тактики и будем казаться честными и сговорчивыми.


Таким образом, народы и правительства гоев, которых мы приучили смотреть только на показную сторону того, что мы им представляем, примут нас еще за благодетелей и спасителей рода человеческого.


Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной. На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той стране, которая осмелится нам противодействовать, но если и соседи эти задумают стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной.


Тайна — успех политики. Главный успех в политике заключается в тайне ее предприятий: слово не должно согласоваться с действиями дипломата.


Американские, китайские и японские пушки. Одним словом, чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, то есть террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим американскими, или китайскими, или японскими пушками.


Протокол №8 — Двусмысленное пользование юридическим правом


Сотрудники масонского правления. Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придется действовать.


Оно окружит себя публицистами, юристами практиками, администраторами, дипломатами и, наконец, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным воспитанием в наших особых школах.


Особые школы и сверхобразовательное воспитание. Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки, составленные политическими буквами и словами;


они будут ознакомлены со всей подкладочной стороной человеческой натуры, со всеми ее чувствительными струнами, на которых им надо будет уметь играть.


Струны эти — строение умов гоев, их тенденции, недостатки, пороки и качества, особенности классов и сословий.


Понятно, что гениальные сотрудники нашей власти, о которых я веду речь, будут взяты не из числа гоев, которые привыкли исполнять свою административную работу, не задаваясь мыслью, чего ей надо достигнуть, не думая о том, на что она нужна.


Администраторы гоев подписывают бумаги, не читая их, служат же из корысти или честолюбия.


Экономисты и миллионеры. Мы окружим свое правительство целым миром экономистов.


Вот отчего экономические науки составляют главный предмет преподавания евреям.


Нас будет окружать целая плеяда банкиров, промышленников, капиталистов, а главное — миллионеров, потому что, в сущности, все будет разрешено вопросом цифр.


Кому поручать ответственные посты в правительстве? На время, пока еще будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах наших братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть;


таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки — сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания.


Протокол №9 — Применение масонских принципов в деле воспитания народов


Либеральный произвол. Чтобы не уничтожать раньше времени гоевских учреждений, мы коснулись их умелой рукой и забрали в свои руки концы пружин их механизма.


Пружины эти были в строгом, но справедливом порядке, а мы его заменили либеральным беспорядочным произволом.


Захват образования и воспитания. Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное — образование и воспитание как краеугольные камни свободного бытия.


Ложные теории. Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях.


Конец цитаты.


Исходя из вышесказанного и глядя на то, что происходит сейчас в мире, мы видим, что США действуют в точности так, как написано в «Протоколах», а в 1991 г. весь народ Советского Союза оболванили и внушили ему веру в свободу, равенство, братство парламентской демократии, которая на самом деле является всего лишь ширмой для прикрытия грязных дел узкой группы людей, преследующих свои личные цели.


Я хочу еще раз подчеркнуть, что парламентаризм на самом деле только мешает трудовому народу, двигаться в направлении построения социально-справедливого общества. Исходя из этого, прошу подробнее остановиться на том, что такое власть и дать ей объективное определение.


Какие определения вы можете дать понятию власть?


В Википедии, которую я лично не считаю авторитетным источником, дается такое определение власти: «Власть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение своих подданных». Но я считаю, что это не власть, это манипуляция окружающими.


Что же такое власть с точки зрения логики? Власть — это возможность владения чем-либо или кем-либо. Отсюда слово властелин, что значит владелец, хозяин, собственник чего-то или кого-то. Иными словами понятие власть тесно переплетается с понятием собственность и выводит его из политической плоскости в чисто экономическую. Из этого можно сделать вывод, что все отношения в здоровом, лишенном всяческих навязанных извне иллюзий, обществе, в котором народ будет реальным хозяином, собственником, должны носить чисто экономический характер, а необходимость в различных политических технологиях и интригах вообще отпадает, как нечто чуждое и ненужное.


Что же происходит в, так называемом, демократическом государстве? Хозяином является государство, но у государства нет лица и им (государством) можно управлять в своих интересах. А так как у государства нет хозяина, то управляющий этим государством, которого выбирает народ на якобы честных демократических выборах, и становится его реальным хозяином, со всеми вытекающими из понятия хозяин последствиями.


© Заяц Стас / 30 ноября 2015 г., 12:30:15 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора

Нет комментариев

Добавить комментарий